HomeMailSitemapРус / Eng
 
Каталог продукции
Технологии
История завода
Производство
 
 

О непроизводительном простое грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД"

17.10.2011

ОАО "РЖД" сообщает о подвижном составе частных операторов, который простаивает на путях общего пользования, тем самым негативно влияет на пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и является незадействованным погрузочным ресурсом. По состоянию на 18:00 25 сентября 2011 года на железнодорожных путях общего пользования более 3-х суток простаивают 35374 выгруженных, но неотправленных вагона рабочего парка, из них 17769 полувагонов, 14787 цистерн, 2818 крытых. Наибольшее количество порожних полувагонов простаивает на путях общего пользования Западно-Сибирской (2629 ед.), Свердловской (2606 ед.), Дальневосточной (2141 ед.) железных дорогах. Так, на станции Татарская ЗСЖД более 10 суток простаивают 72 порожних полувагона, в том числе 42 - ОАО ХК "Новотранс", 10 - ООО ТК "Новотранс", 15 – ООО "ТТК"; 71 - на станции Ларичиха, в том числе 37 – ООО "СибУглеМетТранс", 14 – ООО "ЗапСибТрансСервис". На станции Жатва ЗСЖД более 5 суток простаивают 75 полувагонов, в том числе 31 – ООО "СибУглеМетТранс", 21 – ЗАО "НефтеТрансСервис", 10 – ООО "ЗапСибТрансСервис". На станции Войновка СвЖД более 3 суток простаивают полувагоны ООО "НТК" (11 ед.), ЗАО "НефтеТрансСервис" (10 ед.), ООО "Транссибснабком" (4 ед.) и др. На станции Невьянск СвЖД более 5 суток простаивают 63 полувагона, в том числе по 13 – ОАО "Новая перевозочная компания" и ООО "Мечел-Транс", 7 – ООО "НТК". На станции Кругликово ДВЖД более 10 суток простаивает 55 полувагонов, в том числе 39 – ОАО "СУЭК", 5 – ООО "ТТК" и др. На станции Бурлит-Волочаевский более 10 суток находятся 53 полувагона, в том числе 18 – ОАО "СУЭК", по 9 – ООО "ЕвроТранс" и ООО "Фирма Трансгарант". Наибольшее количество порожних цистерн, простаивающих без оформления перевозочных документов более 3-х суток, сосредоточено на Московской (1293 ед.), Горьковской (1255 ед.), Свердловской (1734 ед.) железных дорогах. Так, на станции Люберцы 1 МЖД более 10 суток простаивает 81 порожняя цистерна, в том числе 57 – ООО "Газпромтранс", 9 – ЗАО "Трансфат", 6 – ЗАО "СФАТ". На станции Лесок МЖД более 10 суток находятся 65 цистерн, в том числе 28 – ООО "БалтТрансСервис", 9 – ООО "Карготранс". На станции Стенькино МЖД более 10 суток простаивает 181 цистерна, из них 111 – ООО "БалтТрансСервис", 5 – ООО "Капиталтранс", 4 – ООО "Карготранс". На станции Петряевка ГЖД более 10 суток находятся 65 порожних цистерн, из них 27 – ООО "Лукойл-Транс", 8 – ООО "ОЛК", 6 – ООО "ТЭК "Евротранс". На станции Зелецино ГЖД более 3-х суток простаивает 330 цистерн, из них 70 – ООО "ТЭК "Евротранс", 44 – ЗАО "СИБУР-Транс", 26 – ООО "Лукойл-Транс". На станции Осенцы СвЖД более 3-х суток простаивают 154 цистерны, из них 37 – ООО "Лукойл-Транс", 14 – ЗАО "СИБУР-Транс", 9 – ООО "Транспортно-экспедиторская компания "Нижегородский экспресс" и еще 33-х собственников. На станции Ощепково более 10 суток находятся 77 порожних цистерн, в том числе 39 – ЗАО "СИБУР-Транс", 10 – ОАО "СГ-Транс". ОАО "РЖД" отмечает, что с учетом имеющейся грузовой базы нехватки вагонов на сети железных дорог не наблюдается, однако существует дисбаланс в технологии работы приватного парка. Промышленные предприятия используют собственный подвижной состав для обеспечения перевозок в основном своей грузовой базы и, как правило, в одном направлении. Для ускорения оборота вагона и выполнения контрактных обязательств по поставкам продукции эти предприятия осуществляют возврат вагонов в порожнем состоянии. В то же время компании-операторы заинтересованы в высокой доходной ставке на вагон, которая зачастую не соответствует ожиданиям грузоотправителей. В результате порожние вагоны простаивают на путях общего пользования ОАО "РЖД" в ожидании более доходного груза. В случае скопления вагонов на подъездных путях грузоотправителя железная дорога обращается к собственнику с предложением направить вагоны на другие станции, где имеются заявки на перевозку. Если вопрос не решается, вагоны отставляются до тех пор, пока их не примет грузополучатель с оформлением соответствующих документов. Отметим, что с начала текущего года парк грузовых вагонов российской принадлежности увеличился на 41 тыс. единиц или на 4% и достиг 1 млн 60 тыс. вагонов. Этот прирост эквивалентен 1 тыс. дополнительным поездам на инфраструктуре или 930 км станционных путей Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Новинки выставки «Машиностроение. Металлургия. Металлообработка»

29.09.2011

Осенью в г. Ижевске откроются крупные промышленные выставки: «Машиностроение. Металлургия. Металлообработка» и «Нефть. Газ. Химия», в которых примут участие более 120 предприятий из Удмуртии и других регионов России. Компания ООО «Айзенхаус» (г. Москва) представит мобильные сепараторы производства ALFA LAVAL (Швеция), применяемые на машиностроительных предприятиях для очистки смазочно-охлаждающей жидкости от масел и механических включений. Представителей станкостроения порадует большое разнообразие фрез, инструментов глубокого сверления от компаний ООО «Дакс» (г. Набережные Челны), ООО «Трансет» (г. Санкт-Петербург). ООО «ПРЕМЬЕРА» (г. Тольятти) представит новую модель FastMig Pulse в области механизированной сварки, позволяющую с несравнимо более высоким качеством сваривать цветные металлы. Приглашаем специалистов отрасли посетить выставки, зарегистрироваться можно здесь http://www.vcudmurtia.ru/events/metal/users/. Подробная информация о выставках на сайте www.metal.vcudm.ru и по телефонам: (3412) 73-35-32, 73-35-87, 73-35-91, доб. 1138, 1139.

Планируем принять участие в Металл Экспо 2011

15.09.2011

С 15 по 18 ноября 2011 года в Москве на ВВЦ пройдет крупнейший металлургический форум в России и странах СНГ «Неделя металлов в Москве», центральным событием которого станут: «Металл-Экспо'2011» - 17-я Международная промышленная выставка; «МеталлСтройФорум'2011» - 3-я Международная выставка металлопродукции и металлоконструкций для стройиндустрии; «МеталлургМаш'2011» - Международная выставка оборудования и технологий для металлургии и металлообработки.

Возобновлено массовое производство Монели

31.08.2011

Возобновлено массовое производство Монели (НМЖМц 28-2,5-1,5) ГОСТ 5063-73